- Услуги
-
Марки авто
- Ремонт Акура
- Диагностика Acura
- Техническое обслуживание Acura
- Замена масла в АКПП Acura
- Замена ремня ГРМ Acura
- Замена сцепления Acura
- Заправка и ремонт автокондиционера Acura
- Ремонт двигателя (ДВС) Acura
- Ремонт ходовой части (подвески) Acura
- Ремонт трансмиссии Acura
- Ремонт электрооборудования Acura
- Ремонт рулевого управления Acura
- Ремонт рулевой рейки Acura
- Ремонт тормозной системы Acura
- Ремонт топливной системы Acura
- Ремонт системы охлаждения Acura
- Сервисный центр Acura
- Сход-развал Acura
- Ремонт Инфинити
- Диагностика Infiniti
- Техническое обслуживание Infiniti
- Замена масла в АКПП Infiniti
- Замена ремня ГРМ Infiniti
- Замена сцепления Infiniti
- Заправка и ремонт автокондиционера Infiniti
- Ремонт двигателя (ДВС) Infiniti
- Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti
- Ремонт трансмиссии Infiniti
- Ремонт электрооборудования Infiniti
- Ремонт рулевого управления Infiniti
- Ремонт рулевой рейки Infiniti
- Ремонт тормозной системы Infiniti
- Ремонт топливной системы Infiniti
- Ремонт системы охлаждения Infiniti
- Сервисный центр Infiniti
- Сход-развал Infiniti
- Ремонт Лексус
- Диагностика Lexus
- Техническое обслуживание Lexus
- Замена масла в АКПП Lexus
- Замена ремня ГРМ Lexus
- Замена сцепления Lexus
- Заправка и ремонт автокондиционера Lexus
- Ремонт двигателя (ДВС) Lexus
- Ремонт ходовой части (подвески) Lexus
- Ремонт трансмиссии Lexus
- Ремонт электрооборудования Lexus
- Ремонт рулевого управления Lexus
- Ремонт рулевой рейки Lexus
- Ремонт тормозной системы Lexus
- Ремонт топливной системы Lexus
- Ремонт системы охлаждения Lexus
- Сервисный центр Lexus
- Сход-развал Lexus
- Ремонт Мазда
- Диагностика Mazda
- Техническое обслуживание Mazda
- Замена масла в АКПП Mazda
- Замена ремня ГРМ Mazda
- Замена сцепления Mazda
- Заправка и ремонт автокондиционера Mazda
- Ремонт двигателя (ДВС) Mazda
- Ремонт ходовой части (подвески) Mazda
- Ремонт трансмиссии Mazda
- Ремонт электрооборудования Mazda
- Ремонт рулевого управления Mazda
- Ремонт рулевой рейки Mazda
- Ремонт тормозной системы Mazda
- Ремонт топливной системы Mazda
- Ремонт системы охлаждения Mazda
- Сервисный центр Mazda
- Сход-развал Mazda
- Ремонт Мицубиси
- Диагностика Mitsubishi
- Техническое обслуживание Mitsubishi
- Замена масла в АКПП Mitsubishi
- Замена ремня ГРМ Mitsubishi
- Замена сцепления Mitsubishi
- Заправка и ремонт автокондиционера Mitsubishi
- Ремонт двигателя (ДВС) Mitsubishi
- Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi
- Ремонт трансмиссии Mitsubishi
- Ремонт электрооборудования Mitsubishi
- Ремонт рулевого управления Mitsubishi
- Ремонт рулевой рейки Mitsubishi
- Ремонт тормозной системы Mitsubishi
- Ремонт топливной системы Mitsubishi
- Ремонт системы охлаждения Mitsubishi
- Сервисный центр Mitsubishi
- Сход-развал Mitsubishi
- Ремонт Ниссан
- Диагностика Nissan
- Техническое обслуживание Nissan
- Замена масла в АКПП Nissan
- Замена ремня ГРМ Nissan
- Замена сцепления Nissan
- Заправка и ремонт автокондиционера Nissan
- Ремонт двигателя (ДВС) Nissan
- Ремонт ходовой части (подвески) Nissan
- Ремонт трансмиссии Nissan
- Ремонт электрооборудования Nissan
- Ремонт рулевого управления Nissan
- Ремонт рулевой рейки Nissan
- Ремонт тормозной системы Nissan
- Ремонт топливной системы Nissan
- Ремонт системы охлаждения Nissan
- Сервисный центр Nissan
- Сход-развал Nissan
- Ремонт Субару
- Диагностика Subaru
- Техническое обслуживание Subaru
- Замена масла в АКПП Subaru
- Замена ремня ГРМ Subaru
- Замена сцепления Subaru
- Заправка и ремонт автокондиционера Subaru
- Ремонт двигателя (ДВС) Subaru
- Ремонт ходовой части (подвески) Subaru
- Ремонт трансмиссии Subaru
- Ремонт электрооборудования Subaru
- Ремонт рулевого управления Subaru
- Ремонт рулевой рейки Subaru
- Ремонт тормозной системы Subaru
- Ремонт топливной системы Subaru
- Ремонт системы охлаждения Subaru
- Сервисный центр Subaru
- Сход-развал Subaru
- Ремонт Сузуки
- Диагностика Suzuki
- Техническое обслуживание Suzuki
- Замена масла в АКПП Suzuki
- Замена ремня ГРМ Suzuki
- Замена сцепления Suzuki
- Заправка и ремонт автокондиционера Suzuki
- Ремонт двигателя (ДВС) Suzuki
- Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki
- Ремонт трансмиссии Suzuki
- Ремонт электрооборудования Suzuki
- Ремонт рулевого управления Suzuki
- Ремонт рулевой рейки Suzuki
- Ремонт тормозной системы Suzuki
- Ремонт топливной системы Suzuki
- Ремонт системы охлаждения Suzuki
- Сервисный центр Suzuki
- Сход-развал Suzuki
- Ремонт Тойота
- Диагностика Toyota
- Техническое обслуживание Toyota
- Замена масла в АКПП Toyota
- Замена ремня ГРМ Toyota
- Замена сцепления Toyota
- Заправка и ремонт автокондиционера Toyota
- Ремонт двигателя (ДВС) Toyota
- Ремонт ходовой части (подвески) Toyota
- Ремонт трансмиссии Toyota
- Ремонт электрооборудования Toyota
- Ремонт рулевого управления Toyota
- Ремонт рулевой рейки Toyota
- Ремонт тормозной системы Toyota
- Ремонт топливной системы Toyota
- Ремонт системы охлаждения Toyota
- Сервисный центр Toyota
- Сход-развал Toyota
- Ремонт Хонда
- Диагностика Honda
- Техническое обслуживание Honda
- Замена масла в АКПП Honda
- Замена ремня ГРМ Honda
- Замена сцепления Honda
- Заправка и ремонт автокондиционера Honda
- Ремонт двигателя (ДВС) Honda
- Ремонт ходовой части (подвески) Honda
- Ремонт трансмиссии Honda
- Ремонт электрооборудования Honda
- Ремонт рулевого управления Honda
- Ремонт рулевой рейки Honda
- Ремонт тормозной системы Honda
- Ремонт топливной системы Honda
- Ремонт системы охлаждения Honda
- Сервисный центр Honda
- Сход-развал Honda
Замена шаровой опоры автомобиля в Санкт-Петербурге
Замена шаровой опоры в автомобиле требуется, когда увеличивается зазор между пальцем и корпусом из полимера. Происходит это в результате естественного износа элементов, механического повреждения (например, разрыва пыльника), использования некачественных запчастей (шаровая – одна из деталей, исправность которых напрямую влияет на безопасность, поэтому экономить не стоит). В нашем СТО шаровую опору на вашем авто меняют в течение 1-2 часов. Причем делают это качественно и недорого.
Замена шаровой опоры авто, низкие цены:
Стоимость нормо-часа: 1200 руб; Постоянным клиентам: 1100 руб (10% скидка); Для VIP клиентов: 1000 руб (15% скидка)
№ | Наименование работ по замене шаровой опоры автомобиля | н/часы | Стоимость (руб.) |
1 | Замена шаровой опоры | 1,0 - 2,0 | 1000 - 2000 |
Стоимость работ по ремонту вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
- Капитальный ремонт бензинового двигателя
- Промывка инжектора
- Промывка форсунок
- Ремонт турбины
- Ремонт компрессора
- Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена опоры двигателя
- Замена бензонасоса
- Замена масляного насоса
- Регулировка клапанов
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замер компрессии
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена прокладки поддона
- Замена прокладки впускного-выпускного коллектора
- Эффективный ремонт форсунок
- Ремонт цилиндро-поршневой группы
- Ремонт кривошипно-шатунного механизма
- Расточка коленчатого вала
- Хонингование блока цилиндров
- Переборка двигателя
- Промывка двигателя
- Замена ремня и цепи ГРМ
- Замена ролика натяжителя приводного ремня
- Замена стекол
- Вклейка стекол
- Вклейка лобового стекла
- Замена лобового стекла
- Ремонт сколов на стекле
- Установка автостекол
- Ремонт автостекол
- Ремонт лобового стекла
- Ремонт заднего стекла
- Ремонт стекла двери
- Замена ксеноновых ламп
- Замена галогеновых ламп
- Замена ламп габаритных огней
- Регулировка света фар
- Замена заднего фонаря
- Замена фары
- Полировка фар
- Установка сигнализации
- Установка видеорегистратора
- Установка камеры переднего вида
- Установка камеры заднего вида
- Установка мультимедиа
- Установка аудио систем
- Установка музыки
- Установка сигнализации с автозапуском
- Профессиональная установка противоугонных систем
- Установка дефлектора на капот
- Установка дефлекторов на окна
- Установка навигации
- Установка ксенона
- Установка иммобилайзера
- Установка омывателя фар
- Установка подогрева сидений
- Перетяжка салона
- Перетяжка торпеды
- Перетяжка руля
- Перетяжка потолка
- Ремонт газобаллонного оборудования
- Установка сабвуфера
- Шумоизоляция
- Установка усилителя
- Ремонт сигнализации
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Санкт-Петербурге;
- Наш сервис находится в месте с хорошей транспортной доступностью ;
- Профессиональные знания позволяют нам отремонтировать любой автомобиль;
- Опыт наших мастеров - более 12 лет ремонта японских автомобилей в Петербурге;
- Мы предоставляем гарантию до 1 года на все выполненные работы;
- Удобная система скидок для наших постоянных клиентов;
- Кратчайшие сроки выполнения работ на профессиональном оборудовании;
Замена шаровой опоры в авто - порядок работ:
- Инструментальная диагностика состояния шаровой на подъемнике;
- Демонтаж колеса.
- Замена передней шаровой опоры автомобиля– откручиваем крепления пальца, демонтируем старую опору, устанавливаем новую.
- Сборка в обратном порядке.
Перед установкой новой опоры важно полностью заполнить смазкой пыльник, а также смазать шаровую. А после монтажа, наоборот, обязательно нужно тщательно удалить излишки смазки с пыльника, иначе резину разъедает и появляются микротрещины, через которые внутрь попадают песок и пыль. В результате и сама шаровая очень быстро выходит из строя – учитывая стоимость новой детали, лучше не экономить на смазке и сделать все правильно.
5 признаков, что пора менять шаровую:
- появились посторонние шумы при преодолении неровностей, например ям или «лежачих полицейских»;
- машина «виляет» во время движения;
- усилился износ передней резины;
- скрип во время поворота руля (может говорить и о ряде других проблем).
Игнорировать эти сигналы нельзя – на скорости это может привести к обрыву шаровой и выворачиванию колеса. Машину при этом почти невозможно удержать. А значит, у водителя нет шансов избежать столкновения.
Процесс замены шаровой не представляет трудности для опытного мастера. Но нужен профессиональный инструмент – например, специальный съемник. Иначе можно погнуть или повредить детали. Диагностику тоже лучше проводить на профессиональном оборудовании - использовать подъемник, а не домкрат.
Поэтому рекомендуем обращаться к специалистам. К примеру, наши мастера меняют шаровую в течение 1-2 часов, если нужные детали есть в наличии. Если на складе нужных шаровых опор нет, всегда можно оформить предзаказ - доставим запчасти в течение 14 дней.
Наш автосервис специализируется на ремонте японских марок авто, поэтому мастера знают все о шаровых опорах Honda, Toyota, Nissan, Mitsubichi, Subaru и других. Так на Subaru Forester SG опора фиксируется стяжным болтом в кронштейне кулака. Знаете, насколько сложно иногда бывает элементарно открутить приржавевшие болты? Часто не помогают ни нагрев, ни охлаждение, ни пресс. Иногда нужен специальный клин, чтобы просто снять шаровую. Если его нет в наличии – пиши пропало.
Важно, что после ремонта у нас автомобиль не теряет гарантию. Поэтому наш автосервис – отличная альтернатива дилерам. Делаем быстро, недорого и как для себя – за это нас и ценят клиенты. В свою очередь, постоянный поток заказов позволяет держать самые низкие цены в Санкт-Петербурге – в итоге все довольны.
Фотографии работ:
Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соответствия по федеральной программе