- Услуги
-
Марки авто
- Ремонт Акура
- Диагностика Acura
- Техническое обслуживание Acura
- Замена масла в АКПП Acura
- Замена ремня ГРМ Acura
- Замена сцепления Acura
- Заправка и ремонт автокондиционера Acura
- Ремонт двигателя (ДВС) Acura
- Ремонт ходовой части (подвески) Acura
- Ремонт трансмиссии Acura
- Ремонт электрооборудования Acura
- Ремонт рулевого управления Acura
- Ремонт рулевой рейки Acura
- Ремонт тормозной системы Acura
- Ремонт топливной системы Acura
- Ремонт системы охлаждения Acura
- Сервисный центр Acura
- Сход-развал Acura
- Ремонт Инфинити
- Диагностика Infiniti
- Техническое обслуживание Infiniti
- Замена масла в АКПП Infiniti
- Замена ремня ГРМ Infiniti
- Замена сцепления Infiniti
- Заправка и ремонт автокондиционера Infiniti
- Ремонт двигателя (ДВС) Infiniti
- Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti
- Ремонт трансмиссии Infiniti
- Ремонт электрооборудования Infiniti
- Ремонт рулевого управления Infiniti
- Ремонт рулевой рейки Infiniti
- Ремонт тормозной системы Infiniti
- Ремонт топливной системы Infiniti
- Ремонт системы охлаждения Infiniti
- Сервисный центр Infiniti
- Сход-развал Infiniti
- Ремонт Лексус
- Диагностика Lexus
- Техническое обслуживание Lexus
- Замена масла в АКПП Lexus
- Замена ремня ГРМ Lexus
- Замена сцепления Lexus
- Заправка и ремонт автокондиционера Lexus
- Ремонт двигателя (ДВС) Lexus
- Ремонт ходовой части (подвески) Lexus
- Ремонт трансмиссии Lexus
- Ремонт электрооборудования Lexus
- Ремонт рулевого управления Lexus
- Ремонт рулевой рейки Lexus
- Ремонт тормозной системы Lexus
- Ремонт топливной системы Lexus
- Ремонт системы охлаждения Lexus
- Сервисный центр Lexus
- Сход-развал Lexus
- Ремонт Мазда
- Диагностика Mazda
- Техническое обслуживание Mazda
- Замена масла в АКПП Mazda
- Замена ремня ГРМ Mazda
- Замена сцепления Mazda
- Заправка и ремонт автокондиционера Mazda
- Ремонт двигателя (ДВС) Mazda
- Ремонт ходовой части (подвески) Mazda
- Ремонт трансмиссии Mazda
- Ремонт электрооборудования Mazda
- Ремонт рулевого управления Mazda
- Ремонт рулевой рейки Mazda
- Ремонт тормозной системы Mazda
- Ремонт топливной системы Mazda
- Ремонт системы охлаждения Mazda
- Сервисный центр Mazda
- Сход-развал Mazda
- Ремонт Мицубиси
- Диагностика Mitsubishi
- Техническое обслуживание Mitsubishi
- Замена масла в АКПП Mitsubishi
- Замена ремня ГРМ Mitsubishi
- Замена сцепления Mitsubishi
- Заправка и ремонт автокондиционера Mitsubishi
- Ремонт двигателя (ДВС) Mitsubishi
- Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi
- Ремонт трансмиссии Mitsubishi
- Ремонт электрооборудования Mitsubishi
- Ремонт рулевого управления Mitsubishi
- Ремонт рулевой рейки Mitsubishi
- Ремонт тормозной системы Mitsubishi
- Ремонт топливной системы Mitsubishi
- Ремонт системы охлаждения Mitsubishi
- Сервисный центр Mitsubishi
- Сход-развал Mitsubishi
- Ремонт Ниссан
- Диагностика Nissan
- Техническое обслуживание Nissan
- Замена масла в АКПП Nissan
- Замена ремня ГРМ Nissan
- Замена сцепления Nissan
- Заправка и ремонт автокондиционера Nissan
- Ремонт двигателя (ДВС) Nissan
- Ремонт ходовой части (подвески) Nissan
- Ремонт трансмиссии Nissan
- Ремонт электрооборудования Nissan
- Ремонт рулевого управления Nissan
- Ремонт рулевой рейки Nissan
- Ремонт тормозной системы Nissan
- Ремонт топливной системы Nissan
- Ремонт системы охлаждения Nissan
- Сервисный центр Nissan
- Сход-развал Nissan
- Ремонт Субару
- Диагностика Subaru
- Техническое обслуживание Subaru
- Замена масла в АКПП Subaru
- Замена ремня ГРМ Subaru
- Замена сцепления Subaru
- Заправка и ремонт автокондиционера Subaru
- Ремонт двигателя (ДВС) Subaru
- Ремонт ходовой части (подвески) Subaru
- Ремонт трансмиссии Subaru
- Ремонт электрооборудования Subaru
- Ремонт рулевого управления Subaru
- Ремонт рулевой рейки Subaru
- Ремонт тормозной системы Subaru
- Ремонт топливной системы Subaru
- Ремонт системы охлаждения Subaru
- Сервисный центр Subaru
- Сход-развал Subaru
- Ремонт Сузуки
- Диагностика Suzuki
- Техническое обслуживание Suzuki
- Замена масла в АКПП Suzuki
- Замена ремня ГРМ Suzuki
- Замена сцепления Suzuki
- Заправка и ремонт автокондиционера Suzuki
- Ремонт двигателя (ДВС) Suzuki
- Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki
- Ремонт трансмиссии Suzuki
- Ремонт электрооборудования Suzuki
- Ремонт рулевого управления Suzuki
- Ремонт рулевой рейки Suzuki
- Ремонт тормозной системы Suzuki
- Ремонт топливной системы Suzuki
- Ремонт системы охлаждения Suzuki
- Сервисный центр Suzuki
- Сход-развал Suzuki
- Ремонт Тойота
- Диагностика Toyota
- Техническое обслуживание Toyota
- Замена масла в АКПП Toyota
- Замена ремня ГРМ Toyota
- Замена сцепления Toyota
- Заправка и ремонт автокондиционера Toyota
- Ремонт двигателя (ДВС) Toyota
- Ремонт ходовой части (подвески) Toyota
- Ремонт трансмиссии Toyota
- Ремонт электрооборудования Toyota
- Ремонт рулевого управления Toyota
- Ремонт рулевой рейки Toyota
- Ремонт тормозной системы Toyota
- Ремонт топливной системы Toyota
- Ремонт системы охлаждения Toyota
- Сервисный центр Toyota
- Сход-развал Toyota
- Ремонт Хонда
- Диагностика Honda
- Техническое обслуживание Honda
- Замена масла в АКПП Honda
- Замена ремня ГРМ Honda
- Замена сцепления Honda
- Заправка и ремонт автокондиционера Honda
- Ремонт двигателя (ДВС) Honda
- Ремонт ходовой части (подвески) Honda
- Ремонт трансмиссии Honda
- Ремонт электрооборудования Honda
- Ремонт рулевого управления Honda
- Ремонт рулевой рейки Honda
- Ремонт тормозной системы Honda
- Ремонт топливной системы Honda
- Ремонт системы охлаждения Honda
- Сервисный центр Honda
- Сход-развал Honda
Замена поворотного кулака автомобиля в Санкт-Петербурге
Замена поворотного кулака в автомобиле требуется, чаще всего, по 2 причинам: пришел в негодность сальник или развалился подшипник. Сам поворотный кулак сделан из прочного сплава, сломать его сложно. В нашем автосервисе вам проведут качественную диагностику и заменят изношенные детали. Без очередей и навязывания «дополнительных» услуг. А самое приятное, что стоить это будет совсем недорого.
Замена поворотного кулака авто, низкие цены:
Стоимость нормо-часа: 1200 руб; Постоянным клиентам: 1100 руб (10% скидка); Для VIP клиентов: 1000 руб (15% скидка)
№ | Наименование работ по замене поворотного кулака автомобиля | н/часы | Стоимость (руб.) |
1 | Замена поворотного кулака | 2 - 4 | 2000 -4000 |
Стоимость работ по ремонту вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
- Капитальный ремонт бензинового двигателя
- Промывка инжектора
- Промывка форсунок
- Ремонт турбины
- Ремонт компрессора
- Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена опоры двигателя
- Замена бензонасоса
- Замена масляного насоса
- Регулировка клапанов
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замер компрессии
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена прокладки поддона
- Замена прокладки впускного-выпускного коллектора
- Эффективный ремонт форсунок
- Ремонт цилиндро-поршневой группы
- Ремонт кривошипно-шатунного механизма
- Расточка коленчатого вала
- Хонингование блока цилиндров
- Переборка двигателя
- Промывка двигателя
- Замена ремня и цепи ГРМ
- Замена ролика натяжителя приводного ремня
- Замена стекол
- Вклейка стекол
- Вклейка лобового стекла
- Замена лобового стекла
- Ремонт сколов на стекле
- Установка автостекол
- Ремонт автостекол
- Ремонт лобового стекла
- Ремонт заднего стекла
- Ремонт стекла двери
- Замена ксеноновых ламп
- Замена галогеновых ламп
- Замена ламп габаритных огней
- Регулировка света фар
- Замена заднего фонаря
- Замена фары
- Полировка фар
- Установка сигнализации
- Установка видеорегистратора
- Установка камеры переднего вида
- Установка камеры заднего вида
- Установка мультимедиа
- Установка аудио систем
- Установка музыки
- Установка сигнализации с автозапуском
- Профессиональная установка противоугонных систем
- Установка дефлектора на капот
- Установка дефлекторов на окна
- Установка навигации
- Установка ксенона
- Установка иммобилайзера
- Установка омывателя фар
- Установка подогрева сидений
- Перетяжка салона
- Перетяжка торпеды
- Перетяжка руля
- Перетяжка потолка
- Ремонт газобаллонного оборудования
- Установка сабвуфера
- Шумоизоляция
- Установка усилителя
- Ремонт сигнализации
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Санкт-Петербурге;
- Наш сервис находится в месте с хорошей транспортной доступностью ;
- Профессиональные знания позволяют нам отремонтировать любой автомобиль;
- Опыт наших мастеров - более 12 лет ремонта японских автомобилей в Петербурге;
- Мы предоставляем гарантию до 1 года на все выполненные работы;
- Удобная система скидок для наших постоянных клиентов;
- Кратчайшие сроки выполнения работ на профессиональном оборудовании;
Виды работ:
- Проводим диагностику – заодно проверяем состояние рычагов и других деталей передней подвески. Наши мастера не привыкли работать «на глазок» – используем профессиональное оборудование: стенды, тестеры, специализированный инструмент.
- Замена подшипника поворотного кулака в авто – со стороны, все просто: снимаем деталь, меняем старый подшипник на новый, ставим обратно. На самом деле, есть куча нюансов. Причем у каждого производителя они свои. И знать о них заранее может только мастер, который сталкивается с этой работой ежедневно.
- Замена сальника поворотного кулака в автомобиле – именно они, как правило, выходят из строя в первую очередь. Часто причиной замены всего узла становится именно сальник, на который владелец вовремя не обращает внимания. За ним разрушается нижний подшипник. Только после этого автомобиль начинает заметно терять в управляемости и водитель обращается в автосервис. Стоимость ремонта, естественно, уже значительно выше. Не считая тонкого металла, некачественные сальники – самое слабое место в японских машинах, на которых и специализируется наша СТО.
- Замена поворотного кулака в сборе – ставим автомобиль на подъемник, снимаем колесо, отсоединяем тормозной шланг и суппорт, демонтируем датчик ABS, демонтируем тормозной диск – тут важно избежать перекоса, отсоединяем рулевую тягу, аккуратно снимаем поворотный кулак, меняем на новый и собираем в обратном порядке. Вроде просто, но опытные мастера не повредят тормозной шланг и датчик ABS, заменят на новые изношенные гайки и болты, не порвут защитный колпачок шаровой, затянут все крепления точно до рекомендованного усилия и не сорвут резьбы.
Замена поворотного кулака - причины:
- Естественный износ - «родной» поворотный кулак у «японцев» может работать годами. Китайский аналог «проходит» намного меньше. А вот сальники - это действительно проблема, особенно у Nissan. С другой стороны, это все-таки расходник – его замена стоит недорого. А вот если с ремонтом затянуть, замена узла в сборе обойдется в «копеечку».
- Механические повреждения - поворотный кулак, как и другие детали подвески, принимает на себя повышенные нагрузки при езде по плохим дорогам – ямам, кочкам, выбоинам, щебню. К сожалению, таких полно даже в Санкт-Петербурге. В этом случае, страдает, в первую очередь, подшипник.
Кстати, при ремонте у нас автомобиль не теряет гарантию – это лучший показатель того, что наши мастера работают профессионально. В отличие от официальных дилеров, у нас нет очередей, а также мы держим низкие цены и не навязываем лишних услуг.
Фотографии работ:
Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соответствия по федеральной программе